30 окт. 2011 г.

Позиция хардлайна

   Сегодня я долго думал об отношении людей к хардлайну, о позиции хардлайна ко всему. Дело в том, что пару дней назад один из моих знакомых (он веган-анархист) сказал, что он не котирует хардлайн. Я его спросил почему. Предложил ему обсудить это. Ведь он мог ошибаться в своей точки зрения. Его ответ оказался вполне ожидаемым. Что и требовалось ожидать. Он, как и многие, утверждает, что хардлайн – это фашистская идеология, которая противоречит анархии. Сказал, что хардлайнеры – сексисты и гомофобы. Я решил объяснить ему, что он не прав. Ведь перед ним стоял хардлайнер. И я вовсе не сексист и гомофоб. Наоборот, я против любых притеснений.
   Как я устал от этого дерьма. Хардлайнер априори не может быть фашистом. Пусть я не обладаю даром красноречия, но постараюсь объяснить простым языком. Когда хардлайн только зарождался, первые хардлайнеры всячески навязывали веганизм. Потому что они хотели изменить мир. За что мясоеды и стали называть их фашистами, за их пропаганду внутри панк/хардкор сцены. Позднее хардлайн отделился от хардкор сцены, и стал привлекать больше активистов, чем субкультурщиков. Даже группа Vegan Reich на зло этим сплетникам назвали свою группу так, чисто по угару. Естественно все в группе являлись панками и антифашистами, у которых было своё личное мнение по поводу всего.
   Пора уже определиться, что такое фашизм. Из-за невежества происходят такие непонимания. В первую очередь это идеология правых, а если исключать правые идеи, то фашизм – это отрицание демократии и прав человека; насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма; утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия; милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем. В общем, фашизм - полное отрицанию прав и свобод человека. Хардлайн отнюдь не отрицает, а наоборот борется за права и свободу людей. В современном мире «фашистов» можно понимать как сборище соратников, объединённых общими идеями, с целью диктата своих идей.
   Посмотрим пример образования. Ведь задача министерства образования одна – обучить детей, а затем уже взрослых людей, которые пойдут дальше по ступеням учёбы. Сначала школа, затем институт. По сути, получается, что педагоги (а так же родители) – те же «фашисты». Потому что они навязывают, учат детей тому, что им не нравится. В современных школах нет выбора предметов, которые школьники хотели бы изучать. Может быть, тогда и от образования откажемся? Ан нет. Учение – свет. Ведь пропаганда светлых идей – это тоже образование. Я не имею ввиду, что надо указывать человеку, что делать, а что нет. Я против этого. Хардлайн – это философия идей гуманизма, идей всеобщего освобождения (людей, животных, Земли).
   Я не могу быть гомофобом. Поскольку я не ущемляю права геев, не подхожу к ним и не указываю им, что они не имеют прав что-либо делать. Господи, да пожалуйста. Пусть что угодно творят. Главное, чтобы меня это не касалось и чтобы они держались в рамках разумного в обществе. Я гетеросексуал, и я не кричу всем о своей ориентации. Думаю, что если бы я был геем, я бы молчал об этом, скрывал бы это, и не чувствовал себя ущемлённым. Я не навязываю свои сексуальные предпочтения. Но считаю, что гомосексуалисты могут иметь права во всём, как и все люди. Однако, мне кажется, что гомосексуализм по сути неестественен для людей, как разумных животных. Это моё личное право так считать. И моё мнение никого не должно ущемлять.
   Перейдём к сексизму. Я на сто процентов против него. Считаю, что женщины как часть общества должны иметь те же права, что и мужчины, должны быть равны с ними. Но по отношению к семье – нет, в силу физиологической разницы между мужчинами и женщинами. Почему же многие считают, что пролайферы (те кто против абортов) – сексисты. Только потому, что якобы мы приказываем женщине рожать. Это же абсурд. И вообще нужно исходить из ситуации. Дело в том, что хардлайн учит самоконтролю в сексуальном плане, дабы избегать нежелательной беременности. Но если пара любит друг друга, то почему бы не заниматься сексом, а если они не хотят временно иметь детей, то пользоваться безвредной контрацепцией. Это лучше, чем девушка забеременеет нежеланным ребёнком, а потом возьмёт и сделает аборт. Во-первых, это убийство невинного создания. Именно создания. Жизнь до рождения начинается в тот момент, когда мужская половая клетка соединяется с созревшей женской яйцеклеткой. С этого момента начинается развитие организма, заканчивающееся только смертью. Ни один этап этого процесса не начинается без подготовки и не проходит без последствий. Появление на свет - это лишь переход в новое состояние.
   Допустим, девушку изнасиловал мужчина, то, конечно, она имеет право сделать аборт. Если, разумеется, дойдёт до него. Потому что по статистике меньшего 1го процента шанса, чтобы ребёнок появился живым на свет. Дело в том, что в стрессовых ситуациях организм женщины сам отторгает и выкидывает плод.
Поэтому секс, по сути, должен быть только по любви, несмотря на то, что проституция является одной из древнейших профессий. Должны же быть какие-то моральные нормы. Основное предназначение секса – это воспроизведение своего потомства. Этому следуют все существа на Земле. А так секс у людей может быть полезен для поддержания отношений между возлюбленными или мужем и женой (как хотите называйте, кто-то может быть против института брака). В это нет никакого греха. Главное, чтобы секс не доходил до каких-то форм извращений. Согласитесь со мной. Ведь у вас всех есть (или были) родители. Они скорей всего вас зачали по любви. Отрицать это бы вообще неразумно.
   И вообще, это не те темы, которые я люблю обсуждать. Считаю, что главные идеи хардлайна – это идеи биоцентризма, т.е. борьба за права животных и окружающую среду.
Вот чем меня привлёк хардлайн: http://vegan-reich.livejournal.com/694.html. Хардлайн, прежде всего, - это идеи свободы всего живого. И он не может быть фашистской идеологий. Я не имею прав лишать чьих-либо прав и свободы. Если хардлайнер лишает прав людей нетрадиционной ориентации, то автоматически лишается права называться хардлайнером. Не хочу даже затрагивать эту тему. Потому что вопрос с кем спать – это личное. А если кто-то насилует невинное создание (ребёнка, животное), то он заслуживает суда. Но судьёй в этой ситуации я могу быть лишь исходя из того, что эти создания не могут ответить за себя. Хотя хотелось бы, чтобы всевышняя сила (Бог, верить в него или нет – ваш выбор) тут же судила. Полицейские тоже имеют право судить, но они могут преступать рамки дозволенного. Любая власть склонна к преступлению рамок суда. Только Бог может правильно всех рассудить. Если ты против Бога, то и против полицейских должен быть.
   Я лично против полицейского беспредела. То, что они творят и есть фашизм. А вы говорите, хардлайнеры – фашисты. Мы вообще за то, чтобы каждое существо имело право на личную свободу. Взгляните в своё сердце. Осознайте свою вину в чём-либо. Я против того, чтобы кто-то кого-либо осуждал. Осуждайте самого себя. Неужели у вас нет чувства вины, угрызения совести? Ставьте себя на место тех, кто лишён свободы. Лишая свободы невинного, ты лишаешь свободы себя. Взглянув по ту сторону клетки, ты должен понять, что за решёткой оказываешься ты.
   Не суди, да не судим будешь. Кто сказал, что хардлайн – это идеи осуждения? Ведь нет идеальных людей, даже среди хардлайнеров. И нам ни к чему все эти осуждения, сплетни. Хардлайн – это прямые действия. Вместо того, чтобы кого-то осуждать, мы творим добро. Добро может быть и радикальным. Но не по отношению к людям. А к местам заточения, к объектам порабощения. Да, не все хардлайнеры готовы к прямым действиям, потому что осознают, что рискуют и своей свободой, т.к. акции алф/елф уголовнонаказуемы. Всё нужно делать продуманно, с умом.
   Так что образование – это сила. Это то, что нас делает людьми. А если ты человек, которому на всё наплевать, то невежа. Своим невежеством ты достоин того же. Как говорится, каждому по заслугам. Я верю в существование кармы, что по-русски означает “причина-следствие”. Это не судьба, как многие путают. Когда ты творишь добро, то оно к тебе рано и или поздно возвращается. Нужно только ждать, проходить через испытания. Жизнь – сложная и несладкая штука. Творя зло, оно на твоей карме будет накапливаться, в конце концов, чаша наполнится, и ты получишь наказание злом. А может быть и сразу прийти. Я нормально отношусь к атеистам, ведь и сам когда-то им был. Каждый имеет право верить в кого-либо или нет. Любое навязывание – это плохо. Но не с ситуации, когда страдает невинная жизнь. Никто неидеален, но переставать бороться со своими пороками не стоит. Боритесь и ищите истину. Seek the truth


Комментариев нет:

Отправить комментарий