18 нояб. 2011 г.

Интервью со старой группой Blindfold

Представляю вашему вниманию очень старую группу BLINDFOLD. Это эмо/хардкор из бельгийского городка Кортрейк. Группа занимала довольно значимое место как в местной сцене H8000 (туда входила вся Западная Фландрия, столица - Брюгге), так и во всей Бельгии. Образовались в 1991 году.

Первоначальный состав:
Вокал: Wim Vandekerckhove
Бас: Jan Maelfait
Гитара: Hans Verbeke
Ударные: Chat'n


Интервью, взятое из зина Clear Path zine #1 (April 1994):
«Привет. Это интервью с веган схе группой из Бельгии. Как видишь, они называются Blindfold. И так, приступим. Спасибо, Вим.

CP: Кто пишет большинство ваших текстов, и в основном о чём они?
BF: Вим пишет большинство текстов, в основном, потому что он вокалист группы, это его обязанность, rроме того, мы все в значительной степени удовлетворены тем, как он их пишет, так что не нужно, чтобы кто-то другой в группе писал, но мы обсуждаем темы в лирике. Они в основном о сохранении вашего разума в нужном месте, против сексизма, гомофобии, расизма, наркотиков, мясоедения и т.д., а так же об эмоциях, доверии, и т.д...

CP: Кто повлиял на тебя больше всего?
BF: Что касается меня, вокруг меня существует очень много вещей, которые оказывают влияние на меня. Это разрушение окружающей среды, рост расизма во всём мире, жестокость по отношению ко всем живым существам... то, что в Европе есть места, где фашисты держали людей в концлагерях... много чего на самом деле. Кроме того, другие группы и люди, но это скорей позитивное влияние... Вообще очень много чего можно упомянуть.

CP: Чем живёт Blindfold, и как прошёл ваш тур с группой Onward?
BF: Blindfold живёт в основном обменом эмоций на сцене друг с другом и с толпой, обменом агрессии. Это самые фантастические вещи ... в движении пока не разрежается полностью батарейка! Мы получили много удовольствия от тура с Onward. Очень жаль, что мы так давно не виделись, они все замечательные люди, мы прекрасно провели время, и никто не забудет никогда, я думаю. Не упустите их новый релиз на Crucial Response records.

CP: Что ты думаешь о тех, кто просирают стрэйт эдж наркотиками?
BF: По-моему, это глупо. Стрэйт эдж - одна из вещей, которые спасли меня от страданий и проживания в глупости... Ну, стрэйт эдж – это мой собственный выбор, чтобы жить так. И я не променяю схе на что-либо ещё. Я надеюсь, такие люди понимают, что наркотики разрушают ум и тело, причиняют боль вашим близким, которые любят вас, и т.д...

CP: Двенадцатидюймовка отличается от ваших семёрок"?
BF: Да, определённо. Мне лично нравятся все трэки на 12", но финальный микс можно было бы сделать лучше, тексты лучше, и более экспериментальные чувства в нём. Следующая вещь будет лучше.

CP: Какие твои любимые зины и группы?
BF: Мне очень нравятся Attack и Answer, зин Trustkill, зин Arm’s Reach, Anti-Matter и т.д... Я обожаю весь Rain Still Falls, Tool, Shrortsight, Mean Season, Outspoken, Lincoln, новые Majority Of One очень хороши, Ashes, Acme, Native Nod и т.д...

CP: Котируешь ли девушек по крестам?
BF: Конечно, но на самом деле не должно быть такого. Стрэйт Эдж для всех: как для девушек, так и для парней… Но, к сожалению есть ещё много дискриминации по отношению к женской половине, которой типа нужно быть только в некоторых областях. Я слышал много всякой херни, большинство хип-хоп групп дискриминируют женскую половину. Девушка - это девушка, а не сука или шлюха. К чёрту сексизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

CP: Вы рады, что вы росли в Бельгии?
BF: Думаю, что да. Я считаю, что замечательно родиться и жить здесь, а не в Боснии или где-то ещё, но я не горжусь своей страной. Здесь есть свои минусы и полно лицемеров, как и везде.

CP: Скажи, есть ли предрассудки в Бельгии, и если да, то какие?
BF: Да, конечно, есть много предрассудков к людям другого цвета кожи, например, к гомосексуалистам, а если в сцене, то это предрассудок к стрэйтэджерам, а также стрэйтэджеры против другой группы, как и везде, я думаю.

CP: Как ты относишься к Хардлайну?
BF: Я думаю, что хардлайнеры были группой людей, которые хотели что-то делать. В Хардлайне не так много серьёзных людей, я думаю, но за то они были веганами, поэтому они себя называли хардлайнерами. Я не согласен с анти-гомосексуальной позицией, и ещё больше не согласен с вопросом касательно абортов. Я считаю, аборты - это ужасно, и не должны использоваться в качестве противозачаточного метода , но у меня нет прав решать за кого-то. После 13 недель плод как человеческое существо на самом деле чувствует, думает, испытывает эмоции. Есть случаи, когда были аборты спустя 3-4 месяцев. На мой взгляд, это убийство невинного живого существа. Ещё поддерживаю хардлайн в следующем: я также могу прийти к применению насилия в отношении охотника, против промышленности, которая инфицирует животных для исследования СПИДа, промышленности, которая бьют электрошоком животных, чтобы проверить их ощущения боли, животные с обожжёнными глазами, потому что на них испытывают косметику... Почти никогда не решают дела мирным путём. Охрана природы и всех живых существ, будь то угнетённый человек или измученное животное. Я не могу сказать, что я за аборты или против них, но с уверенностью могу сказать, что я не имею лишать чьих-то прав.

CP: Что ты думаешь по поводу креста (X), ставший символом Стрэйт Эджа?
BF: Ну, вы знаете историю, я думаю. Всё началось в округе Колумбия, с юных бездельников Minor Threat. Первоначально при входе в клубы охранники ставили на руку несовершеннолетним крест трудно смывающейся краской. При наличии креста бармен не имел права наливать подростку спиртное, так как владельцы клуба не допускали к продаже алкоголя в США в возрасте до 21. Подростки взрослели, и среди хардкорщиков это уже входило в образ жизни. Но, я думаю, что X должен быть в вашем сердце. Большинство из этих кричащих дебилов с жирными крестами на руках не так долго держатся. Но есть искренние люди, не поймите меня превратно, вся наша группа является стрэйтэджерами, не все из нас используют символ X на наших руках, и это зависит от ситуации. Я рисую себе кресты, если клуб переполнен как муравейник антисхе-чуваками, что обоссышься от такого количества.

CP: Что-нибудь скажешь на последок?
BF: Спасибо, продолжайте вести ваш фэнзин. Не заставляйте никого следовать вашему образу жизни, не надо переходить на веганство/вегетарианство/стрэйт эдж из-за ваших друзей. А лучше делайте это для тех, которых угнетают, из-за препаратов, и для существ, которые страдают из-за потребления, одежды, обуви и т.д... Не покупайте кожаные изделия, если можете, вот и всё, до свидания. Зацените наш новый винил 12", и новый сплит с Encounter, вышедший на Sober Mind Records. Зацените и Shortsight, Rain Still Falls………………..............................X

Blindfold c/o Wim                                                            CTW c/o Mike Warden
Hogeweg 316                                                                  p.o. box 40282
8930 Menen                                                                    Redford, MI 48240
Belgium»

Дискография Blindfiold.

Комментариев нет:

Отправить комментарий