6 дек. 2011 г.

Интервью с группой Purification

Интервью с Purification, с гитаристом Андреа и вокалистом Маттео. 2010 год. Фэнзин Vista.


«Vista: Первый вопрос, кто в группе и кто на чём играет?

Андреа: Нынешний состав является таким:
Андреа "Monster": гитара
Эмилиано "Frusinate": гитара
Маттео "Cumenda": вокал
Для концертов у нас имеются сессионные музыканты на бас и барабаны.

Vista: Можете ли вы рассказать нам историю группы? В каком году образовались, кто были бывшие участники, что вы, ребята, выпустили на сегодняшний день и, что еще доступно?

Андреа: У меня и у Маурицио, нашего бывшего вокалиста, появилась идея создать веган схе группу в 1995 году, но так как мы оба были заняты другими группами в то время, мы образовались в группу только через год, летом 1996 года. В основном группа обычно состояла из меня, я играю на гитаре и пишу музыку, и Маурицио, который сочинял тексты, мы сменили столько барабанщиков и басистов (все веган схе конечно), что я почти не помню их имён. Мы записали демо под названием "Arkangel" летом 96го и нашу первую семёрку зимой того же года, которая была выпущена на Catalyst Records в США и  Surrounded Records (наш собственный лейбл) в Европе. После нашей семёрки мы выпустили мини-альбом из 7 треков, сплит с английской группой Unborn и полноформатник на Uprising Records. Мы были частью нескольких веган схе сборников, а так же все наши записи были выпущены в Японии и Южной Америке тоже. Я предполагаю, что большая часть нашего материала распродана, но вы всё ещё можете найти на eBay.
Вы можете найти полную информацию об этом здесь:

Vista: Андреа, как на гитариста кто повлиял на вас? Сколько тебе было лет, когда впервые начал играть на гитаре? А ещё, какая песня была первой, которую ты выучил на гитаре?

Андреа: Поскольку я играю только на ритм-гитаре, я бы сказал, что мои основные влияния были и остаются Slayer и ранняя Metallica, в общем, вся трэш-музыка восьмидесятых и начала девяностых годов. Я начал играть на гитаре, когда мне было 15 лет, и думаю, что первая песня, которую выучил, была "Fade To Black" группы Metallica.

Vista: Расскажите нам о своём новом релизе "Banging Drums Of War"? Это переиздание? Сколько треков находится там, и есть ли бонус треки?

Андреа: Мы будем переиздавать версию нашего старого альбома "Banging Drums Of War" (ранее выпущенный на Uprising Records в 2004), который должен выйти этим летом на Hurry Up! Records. Новая версия имеет новый треклист, а также 2 новых бонус трека, которые мы записали в начале этого года.

Vista: Поделитесь с нами немного мыслями по поводу хардкор/металкор сцены из вашей страны? Вы, ребята, из Рима, столицы Италии... Есть ли какие-нибудь группы, которые мы должны послушать?

Андреа: Честно говоря, я понятия не имеют о том, что сейчас происходит на сцене. В те времена я был увлечён ей, но нынче я больше не хожу на концерты.
Я думаю, что сейчас в Риме в основном сцену занимают скримо и инди, в целом здесь большая тенденция на "эмо".

Vista: "Purification". Откуда происходит это название группы и что означает название, представляющее вас как группу?

Андреа: Я придумал название в 96м году и выбрал его, потому что хотел удачное название для группы, также хотел такое название, которое могло бы изменить взгляды людей. Думаю, что результат был успешным ;-)

Vista: Что касается нового альбома. Как случилось, что вы, ребята, на трёх звукозаписывающих лейблах? Это только вопрос продажи? Дайте нам немного информации, на каких лейблах делают данный формат этого релиза?

Андреа: Hurry Up! Records выпустят диски по всему миру, Pee Records сделают это для Австралии и Новой Зеландии, а SELF X TRUE Records сделают это для России. Мы решили использовать 3 лейбла, чтобы иметь больший охват.

Vista: Поговорим о звукозаписывающих лейблах. Я заходил на майспейс "Hurry Up! Records", там есть немного биографии Purification, и в ней говорится о том, что "тогда некоторые люди думали, что вы делаете всё ради прибыли, или что вас ненавидят по некоторым причинам...". Была ли ответная реакция по поводу того, что изменился состав группы? Какие были ответные реакции, что группа возвращается, хорошие или плохие?

Андреа: Большинство ответных реакций были положительными, немного были и те, кто в интернете писали про нас всякое дерьмо и пытались распространять ложные слухи о нас, но их замысел потерпел неудачу! Кстати, мы хотели бы сделать что-то вроде "Официального заявления", чтобы было ясно с самого начала. Purification существовали не ради денег, нам с трудом удалось преодолеть точку безубыточности лишь через 10 лет нашей карьеры, мы лишь любим выступать, путешествовать и видеть мир, продвигая образ жизни без жестокости.

Vista: Я и не знал, что у Purification был тур по Америке много лет назад? Как долго вы путешествовали и в каких штатах вы, ребята, играли здесь? Какие наибольшие воспоминания остались с того времени эпохи?

Андреа: Мы были там дважды, первый раз мы приехали только на фестиваль в городе Эри (Пенсильвания) в январе 2004 года, потом мы вернулись летом 2004 года, чтобы совершить большой тур, и мы играли в больших городах, таких как: Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сиэтл, Портленд и Солт-Лейк-Сити. Кстати, у тура была бедная и непрофессиональная организация, поэтому мои воспоминания не очень по этому поводу. По крайней мере, было весело путешествовать по замечательной стране, как США.

Vista: Маттео, в прошлом ты играл на бас-гитаре, а теперь ты на вокале. Каков был переход? Или же ты предпочитаешь вокалу играть на басу?

Маттео: Сначала я стал вокалистом более мелодичной олд скул хк группы под названием OVERSTATE с моими бразильскими друзьями примерно 5 лет назад. Очевидно, что у них не такой чрезвычайный материал, как у Purification, но тогда я построил свой фон и получил больше уверенности с микрофоном. Я считаю, что играть на басу - это довольно забавно, возможно даёт вам немного меньше напряжения, чем на вокале, но одинаково удивительно, в общем у каждого есть свои плюсы и минусы. Я бы сказал, что для меня лучше - быть на вокале в группе, т.к. я могу писать тексты, а ещё был сессионным басистом, в таких группах как Bane или Shipwreck AD, они в равной степени нравятся мне.

Vista: Как вокалист, кто повлиял на тебя? Есть ли какие-либо вокалисты, которых ты рассматриваешь как влияние?

Маттео: Как вы заметили, в новых треках голос становится чище и менее сжатый, чем когда ещё у нас был Маурицио. Мы решили идти по тому же пути в этот раз, и я надеюсь, ребята будут довольны, но на концертах он будет, вероятно, казаться более скримовым. Мне очень нравится стиль вокалистов Zao, Bleeding Through и Strife, особенно высокий и мощный голос Дэна из Zao. Я бы сказал, что-то между Trial и Terror можно рассматривать как пример для записей, которые мы недавно сделали.

Vista: По текстам, какие темы/проблемы группа хочет донести слушателю?

Маттео: Purification всегда затрагивали социальные и политические вопросы, связанные с позицией веган стрэйт эджа, в большинстве случаев с очень ясной, кроме того неудобной точкой зрения. С изменением в вокале и написания текстов я пытался держаться той же идеи. Очевидно, что у Маурицио был другой стиль, а мои тексты более прямые и простые, но они имеют дело с большим количеством вопросов от нищеты в мире до освобождения животных, до банков и жажды денег, держащих этот мир в постоянной неустойчивости, до нефтяных войн по всему миру, до эгоистичного и антропоцентрического отношения человечества, до фокусировки на том, чтобы всё изменить и вернуть людей на путь, которым мы движемся, вступаться за безмолвных и за угнетённых, и многое другое.

Vista: Что вы думаете о нынешней хардкор/металкор сцене сегодня в целом? Я спрашивал твоё мнение по поводу местной сцене, но что вы думаете о сцене в целом? Хорошая, плохая или дерьмовая!?

Андреа: Как я уже ранее говорил, я не знаю ничего о местной сцене, но я достаточно знаю, что происходит в хардкор сцене вне Рима и Италии. Я бы сказал, что черпаю для себя информацию с помощью форумов, веб-сайтов, лейблов, и всего в таком духе. Сегодняшняя сцена полностью отличается от сцены девяностых, каждая группа теперь пинается и ползает, чтобы раскрутиться. Каждый хочет подписать контракт с крутым лейблом и совершить большой тур, но только немногие группы в состоянии сделать это, в то время как большинство из них просто терпят неудачу через 6 месяцев. Ещё в те времена было и больше качества в группах, сейчас есть стооолько групп, играющих эту музыку, но только некоторые из них стоящие. А также полностью отсутствует оригинальность, кажется, что каждая грёбаная группа в погоне за "модными темами", то сначала сраное скримо, то потом дэткор в стиле брии брии... хватит, ребята, я устал от этого всего дерьма *lol*

Vista: Я знаю, что у вас, ребята, есть трек с Карлом из Earth Crisis, под названием "Afraid Of This World". Как происходило сотрудничество? Где и когда Карл записал вокал? Кроме того, расскажите нам про текст этого трека?

Андреа: Карл - наш старый друг, мы общались с ним с первых дней Earth Crisis, в то время мы использовали обычную почту, так как не было интернета. Мы всегда хотели, чтобы он записал вокал для нас, и возможность появилась, когда мы заключили контракт с Uprising records, лейбл, принадлежащий Шону из Vegan Reich, который тоже неплохой друг Карла. Мы отправили ему трек, и он записал вокал в Сиракузах, а затем отправил весь материал обратно нам, всё прошло очень гладко, ведь он профессиональный вокалист. Трек имеет дело с вырождением современного общества. Мы живём с отсутствием морали и этики, и это понятно в этой строке: "Женщины продают своё тело на улице. И дети умирают, даже не рождаясь". Я думаю, что всё чётко сказано.

Vista: Вы, парни, часто говорите об организациях, которых вы поддерживаете, поделитесь с нами некоторыми мыслями и рассуждением про те группы/организации?

Маттео: Существует много организаций, которые нуждаются в поддержке и лучшей видимости. Первой парой, которые приходят на ум, являются Sea Shepherd и Earth First, сделанные людьми, которые отдают себя и всю свою жизнь, чтобы сделать этот мир достойным местом, пытаясь исправить ошибки человечества, и сберечь природу и жизнь от жадности и жажды наживы людей, или на открытом море или непосредственно на Земле. Фронт Освобождения Животных (ALF) - также ещё одна большая организация, которая прямыми действиями помогает освободить угнетённых животных от бессмысленной человеческой бойни. И этот список можно продолжать и продолжать. Есть много других, про которых не хватит времени рассказать. Если вы хотите узнать больше об этом, не стесняйтесь, пишите нам.

Vista: Каково было ваше первое знакомство с панк/хардкором? Сколько вам было лет, и на какие группы больше всего обратили своё внимание?

Андреа: Я был в метале, когда был ребёнком, но я никогда не мог рассчитывать, что многое в лирике групп, которых я слушал, всё это сатанистская фигня или негативный взгляд на жизнь, который по-настоящему разочаровал меня. Когда я подсел на хк и особенно на ранние схе группы, мне было 15 лет, и я знал с самого первого дня, что эта музыка и идея подходят для меня. Как и большинство хардкорщиков в Риме я ходил в олдскульный музыкальный магазин. Это был первый магазин, который продавал группы по крестам (Youth of Today и т.д.), который хранил объявления людей, ищущих участников хк группы и прочее. Всё началось с этого небольшого и ржавого музыкального магазина в Риме ;-)

Vista: Какие планы у Purification на будущее? Будет ли у вас тур и записи в ближайшее время?

Андреа: Мы будем играть в Реюнион туре летом, а также выступать на некоторых из наиболее важных фестивалей в Европе, такие как Флафф Фест, Ипер Фест, Бёрнин Сизон Фест. После этого ничего не планировали, нам всем по тридцать лет, а некоторые из нас женаты и работают на полную ставку, и всё это действительно трудно совмещать с группой. Посмотрим, что принесёт будущее.

Vista: Кто и/или где вам, ребята, оформил обложку для альбома "Banging The Drums Of War"?

Маттео: Оригинальная обложка была сделана американской компанией, которая называется Guerrilla Digital, в то время компакт-диск был выпущен на Uprising Records, перевыпуск был сделан чисто по ди-ай-ваю, я сделал оформление самостоятельно!

Vista: На вас, ребята, очевидно, повлияли метал группы, так что я спрошу. На ваш взгляд, какие самые лучшие, топ 5 метал групп альбомы всех времён?

Андреа: 
Slayer: Reign In Blood
Metallica: Kill Em All, Ride The Lighting, Master of Puppets
Iron Maiden: first and second LP
In No Particular Order.

Vista: Вот и все вопросы, ребята. Большое спасибо за то, что согласились дать интервью. Желаем удачи всем! Есть что-нибудь ещё, что вы бы хотели сказать? Кроме того, какой лучший способ связаться с группой?

Андреа: Спасибо тебе, Джон!!
Чтобы следить за новостями Purification, заходите сюда:

По вопросам пишите:
purification@email.it
Мы будем рады ответить вам.
Stay clean, stay positive, go vegan!!!»


Спустя 15 лет после дебютной семёрки “Vessel of Wrath”, наследие Purification продолжается с выпуском нового альбома под названием A Torch To Pierce The Night, который должен выйти в феврале 2012 года, благодаря немецкому лейблу Bastardized Recordings 


В альбом войдут:

- Речь Джона Джозефа (вокалист
Cro-Mags)
- Оформление, сделанное Дэйвом Куигглом
- Новые версии Legion & Lex Talionis

Комментариев нет:

Отправить комментарий